Цель сформировать у учащихся представление о терроризме как историческом и политическом явлении; акцентировать внимание учащихся на необходимости проявления бдительности с целью профилактики совершения террористических актов;
содействовать формированию толерантности; содействовать формированию чувства милосердия к жертвам терактов (на примере Беслана);
ознакомить учащихся с основными правилами поведения в условиях теракта (памятка каждому учащемуся).
Оборудование: картинки
Памятка
Правила поведения в случае террористической угрозы
Что нужно делать, чтобы не стать жертвой террора.
- Будьте внимательны; обращайте внимание на посторонних людей; не стесняйтесь, если что-то вам покажется подозрительным, сообщить об этом старшим.
- Не дотрагивайтесь до бесхозных сумок, пакетов, свертков; не подбирайте никаких вещей, даже ценных: мина-ловушка может быть замаскирована под игрушку, ручку, мобильный телефон и т.д.
- О подозрительных предметах сообщайте в ближайшее отделение полиции или сотрудникам патрульно-постовой службы.
- По возможности избегайте больших скоплений людей, где увеличивается вероятность теракта.
- Будьте бдительны, когда в стране существует угроза терроризма!
Наш классный час хочется закончить словами
- Не спасёт ни утроба отсека,
- Ни глубинное в недрах жильё.
- Человек, полюби человека!
- Только в этом спасенье твоё!
- Только все вместе мы сможем остановить террор.
- В единстве наша сила!
Спасибо за внимание.