Ярмарка индивидуальных педагогических идей

25 октября в Детско-юношеском центре состоялась Педагогическая ярмарка по проблеме: «Индивидуальные педагогические находки – как одно из условий повышения профессионального мастерства педагогов ДЮЦ».

Директор, Шестакова Е. В., обратилась к присутствующим с приветственным словом, в котором подчеркнула, что только позитивно настроенному педагогу, осознающему свою уникальность и значимость, вооруженному инновационными находками и идеями под силу решение задачи развития гармоничной личности ребенка.

Затем, заместитель директора по УВР Лупанова Н.А. осветила проблему педагогического совета, целевые установки, определила значимость и актуальность проведения «Ярмарки индивидуальных педагогических идей», благодаря которой каждый педагог ДЮЦ имеет возможность удовлетворить свои потребности в профессиональной и личностной самореализации, продемонстрировать свои педагогические находки и достижения.

img_20161025_110930

Самые смелые педагоги, в празднично украшенном методическом кабинете, презентовали свой инновационный опыт работы, а именно:

1. Ермакова Светлана Анатольевна, старший методист отдела организационно-массовой и методической работы по вопросам воспитания осветила проблему «Использование разнообразных форм в воспитательной работе по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения среди обучающихся ДЮЦ и учащихся школ города»

2. Чистова Любовь Николаевна, педагог дополнительного образования по классу вокального ансамбля выступила по теме «Использование элементов театральной педагогики на занятиях по вокалу в системе дополнительного образования»

3. Лагизова Надежда Ивановна, педагог Образцового детского объединения «Сувениры» представила свой опыт работы по направлению «Формирование творческих способностей и трудовых навыков обучающихся при изготовлении сувениров»

4. Васильева Наталья Николаевна, педагог дополнительного образования Образцовой шоу-группы «Эдельвейс» поделилась результатами работы по теме проблемы «Сочетание традиционных и инновационных приёмов в нравственно-эстетическом воспитании обучающихся в классе эстрадного вокала»

5. Вшивков Владимир Викторович, педагог дополнительного образования ансамбля танца «Радость» продемонстрировал своё видение решения проблемы «Использование трюковых элементов на занятиях по хореографии»

img_20161025_113219

Выступления всех педагогов сопровождал видео-ряд: презентации, видеосюжеты, творческие работы. Полтора незабываемых часа пролетели в порыве волнения и напряжения, в душе участников царил азарт и творческий порыв. Этап рефлексии прошёл в виде игры «Облако успеха», в которой педагоги описали своё впечатление от увиденного: в любое творчество можно и нужно внедрять инновационные приёмы, педагоги талантливы и многогранны, нужно уметь смотреть на подготовку к занятию глазами других педагогов, я убедился, что педагоги работают по призванию, я узнала новые методические приёмы, которые по-своему можно использовать на занятиях, очень много интересного среди обычного, есть о чём задуматься и взять на вооружение, не надо бояться пробовать внедрять инновационные технологии, спасибо!

img_20161025_121630

Для внесения духа соревнования было проведено голосование «Я говорю ДА!», в составе компетентного жюри выступили все педагоги, которые сказали «ДА!» всем представленным работам.

По итогам Педагогического совета было принято решение: внедрять инновационные методы и приёмы в педагогическую деятельность, а старшему методисту Ермаковой С.А. и педагогам дополнительного образования Васильевой Н.Н. и Вшивкову В.В. представить методический материал на Городской конкурс «Педагогические инновации-2016».

Вот и закончила свою работу «Ярмарки индивидуальных педагогических идей», но мы не должны забывать слова выдающегося педагога современности В.А.Сухомлинского, который сказал: «Духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире творчества, сказки, музыки, фантазии и игры. Без этого он – засушенный цветок». Эти слова мы с полным правом переносим на работу всего педагогического коллектива родного для нас Детско-юношеского Центра, в котором сформирована среда творчества и созидания.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *