Что знает и не знает Интернет-поколение 21 века об Интернет–безопасности?

Именно такой вопрос стал главной проблемой, которая была заложена в игру, проведенную в ноябре  с обучающимися в объединении Пилигрим. Актуальность этой темы именно в участившихся случаях информационно-финансовой и психологической диверсии, свойственной нынешним социальным сетям, играм, блогам и т.д. Целью такого занятия явилось следующая:

  1. Систематизация знаний в области использования интернета,
  2. Формирование навыков безопасного использования интернета
  3. Распознавание и реагирование на интернет- угрозы.

Задачи игры были связаны с систематизированием  знаний детей в области интернет -безопасности по  следующим направлениям:

  • раскрытие персональных данных;мошенничества, в тот числе- мобильные,
  • заражение компьютера и мобильных устройств;
  • общение в сети;
  • общая компьютерная грамотность.
  • Связь навыков повседневного использования интернета и электронных устройств с правилами безопасности. Формирование у детей навыков безопасного использования интернета на основании имеющегося у них опыта.
  • Повышение уровня осведомленности детей о наиболее актуальных интернет-угрозах (с учетом возраста аудитории).
  • Формирование навыков и осознанных подходов к противодействию интернет-угрозам.
  • Показ важности взаимодействия детей с учителями и родителями, особенно в критических и неприятных ситуациях.

Ребята с  живым интересом воспринимали и саму тему, и форму, в которой она была предложена. В конце игры многие делились впечатлениями и брали на вооружение советы и памятки, вложенные в материал. Все пришли к единому мнению о том, что только безопасный Интернет способен оказать добрую услугу современному, продвинутому пользователю Интернет-услуг и значительно улучшить качество жизни.